Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Рабочая программа Спортивные игры 5-9 класс

Выписка из содержательного раздела
АООП ООО ЗПР вариант 7
БМАОУ СОШ № 11

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета Спортивные игры
(Физическая культура)

для обучающихся 5-9 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа «Спортивные игры» для 5-9 х классов разработана на основе Основной
образовательной программы МБАОУСОШ№11.
Курс введён в часть учебного плана, формируемого участниками образовательного
процесса в рамках спортивно-оздоровительного направления.
Новизна данной программы определена федеральным государственным
образовательным стандартом основного общего образования, она предназначена для
физкультурно – спортивной и оздоровительной работы с обучающимися, проявляющими
интерес к физической культуре и спорту.
Материал программы предполагает изучение основ трёх спортивных игр: баскетбола,
волейбола, футбола и даётся в трёх разделах: основы знаний, общая физическая подготовка
и специальная техническая подготовка.
Материал по общей физической подготовке является единым для всех спортивных игр
и входит в каждое занятие курса.
Программа разработана
образовательной программы.

на

основе

требований

к

результатам

освоения

В программе отражены основные принципы спортивной подготовки воспитанников:
Принцип
системности предусматривает
тесную
взаимосвязь
содержания
соревновательной деятельности и всех сторон учебно-тренировочного процесса:
физической, технической, тактической, психологической, интегральной, теоретической
подготовки; воспитательной работы; восстановительных мероприятий; педагогического и
медицинского контроля.
Принцип преемственности определяет последовательность изложения программного
материала по этапам многолетней подготовки в годичных циклах.
Обеспечена преемственность задач, средств и методов подготовки, объемов
тренировочных и соревновательных нагрузок, рост показателей физической, техникотактической и интегральной подготовленности.
Принцип вариативности предусматривает в зависимости от этапа многолетней
подготовки, индивидуальных особенностей воспитанника вариативность программного
материала для практических занятий, характеризующихся разнообразием тренировочных
средств и нагрузок, направленных на решение определенной педагогической задачи.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ
Программа предмета «Спортивные игры» может рассматриваться как одна из
ступеней к формированию культуры здоровья и является неотъемлемой частью всего
воспитательно-образовательного процесса. Основная идея программы заключается в
мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности
сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального
благополучия и успешности человека.

Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепления здоровья
обучающихся, в основу, которой положены культурологический и личностноориентированный подходы.
Цель программы «Спортивные игры»: укрепление здоровья, физического развития
и подготовленности обучающихся, воспитание личностных качеств, освоение и
совершенствование жизненно важных двигательных навыков, основ спортивной техники
избранных видов спорта.
Цель конкретизирована следующими задачами:
- пропаганда здорового образа жизни, укрепление
гармоническому физическому развитию обучающихся;

здоровья,

содействие

- популяризация спортивных игр как видов спорта и активного отдыха;
- формирование у обучающихся устойчивого интереса к занятиям спортивными
играми;
- обучение технике и тактике спортивных игр;
- развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых,
координационных, выносливости, гибкости);
- формирование у обучающихся необходимых теоретических знаний;
- воспитание моральных и волевых качеств.

МЕСТО КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЕ
На изучение предмета «Спортивные игры» 5-9 классы согласно учебному плану
отводится 1 час в неделю для 5, 6, 7, 8 классов, для 9 класс -0,5 часа в неделю, по годовому
календарному учебному графику БМАОУСОШ №11 на 2025-2026 учебные .год

Содержание учебного предмета
Первый год обучения
Общая физическая подготовка
Основная стойка, построение в шеренгу. Упражнения для формирования осанки.
Общеукрепляющие упражнения с предметами и без предметов.
Ходьба на носках, пятках, в полу приседе, в приседе, быстрым широким шагом. Бег
по кругу, с изменением направления и скорости. Высокий старт и бег со старта по команде.
Бег с преодолением препятствий. Челночный бег 3х10 метров, бег до 8 минут. Прыжки с
поворотом на 90°, 180º, с места , со скакалкой, с высоты до , напрыгивание на скамейку.
Метание малого мяча на дальность и в цель. метание на дальность отскока от стены, щита.
Лазание по гимнастической стенке, канату. Кувырки, перекаты, стойка на лопатках,
акробатическая комбинация. Упражнения в висах и упорах.
Баскетбол

1.Основы знаний. Основные части тела. Мышцы, кости и суставы. Как укрепить свои
кости и мышцы. Физические упражнения. Режим дня и режим питания.
1.
Специальная подготовка. Броски мяча двумя руками стоя на месте
(мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади над головой);
передача мяча (снизу, от груди, от плеча); ловля мяча на месте и в движении – низко
летящего и летящего на уровне головы.
Стойка игрока, передвижение в стойке. Остановка в движении по звуковому сигналу.
Подвижные игры: «Охотники и утки», «Летает – не летает»; игровые упражнения «Брось –
поймай», «Выстрел в небо» с малыми и большими мячами.
Волейбол
1.Основы знаний. Волейбол – игра для всех. Основные линии разметки спортивного
зала. Положительные и отрицательные черты характера. Здоровое питание. Экологически
чистые продукты. Утренняя физическая зарядка.
1.
Специальная
подготовка. Специальная
разминка
волейболиста. Броски мяча двумя руками стоя в стену, в пол, ловля отскочившего
мяча, подбрасывание мяча вверх и ловля его на месте и после перемещения.
Перебрасывание мяча партнёру в парах и тройках - ловля мяча на месте и в движении
– низко летящего и летящего на уровне головы.
Стойка игрока, передвижение в стойке. Подвижные игры: «Брось и попади», «Сумей
принять»; игровые упражнения «Брось – поймай», «Кто лучший?»
Футбол
1.Основы знаний. Влияние занятий футболом на организм школьника. Причины
переохлаждения и перегревания организма человека. Признаки простудного заболевания.
1.
Специальная подготовка. Удар внутренней стороной стопы по
неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу.
Передачи мяча в парах. Подвижные игры: «Точная передача», «Попади в ворота».
Второй год обучения
Общая физическая подготовка
Упражнения для формирования
предметами и без предметов.

осанки.

Общеукрепляющие

упражнения

с

Ходьба на носках, пятках, в полуприседе, в приседе, быстрым широким шагом. Бег по
кругу, с изменением направления и скорости. Бег с высокого старта на 30, . Бег с
преодолением препятствий. Челночный бег 3х10 метров, 3х15 метров, бег до 10 минут.
Опорные прыжки, со скакалкой, с высоты до , в длину с места и в высоту с разбега,
напрыгивание на скамейку. Метание малого мяча на дальность и в цель, метание на
дальность отскока от стены, щита. Броски набивного мяча . Лазание по гимнастической
стенке, канату. Кувырки, перекаты. стойка на лопатках, акробатическая комбинация.
Упражнения в висах и упорах.
Баскетбол

1.Основы знаний. Товарищ и друг. В чём сила командной игры. Физические
упражнения – путь к здоровью, работоспособности и долголетию.
1.
Специальная подготовка. Специальные передвижения без мяча в
стойке баскетболиста. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от
груди на месте и в движении. Ведение мяча правой и левой рукой по прямой, по
дуге, с остановками по сигналу. Бросок мяча двумя руками от груди с отражением
от щита с места, после ведения и остановки.
Подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», эстафеты с ведением мяча и с
броском мяча после ведения и остановки.
Волейбол
1.Основы знаний. Основные правила игры в волейбол. Что такое безопасность на
спортивной площадке. Правила безопасности при занятиях спортивными играми.
Гигиенические правила – как их соблюдение способствует укреплению здоровья.
1.
Специальная подготовка. Подводящие упражнения для обучения
прямой нижней и боковой подаче. Подбрасывание мяча на заданную высоту и
расстояние от туловища.
Подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».
Футбол
1.Основы знаний. Утренняя физическая зарядка. Пред матчевая разминка. Что
запрещено при игре в футбол.
1.
Специальная подготовка. Остановка катящегося мяча. Ведение мяча
внешней и внутренней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановками по
сигналу, между стойками, с обводкой стоек. Остановка катящегося мяча внутренней
частью стопы. Подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Футбольный
бильярд».
Третий год обучения
Общая физическая подготовка
Упражнения для формирования осанки. Общеукрепляющие упражнения с
предметами и без предметов. Бег с ускорением на 30, 40, . Бег с высокого старта на 30, 40, .
Бег с преодолением препятствий. Челночный бег 3х10 метров, 6х10 метров, бег до 10 минут.
Опорные прыжки, со скакалкой, в длину с места и с разбега, в высоту с разбега,
напрыгивание и прыжки в глубину. Метание малого мяча на дальность и в цель. метание на
дальность отскока от стены, щита. Броски набивного мяча . Силовые упражнения: лазание,
подтягивание сериями, переворот в упор. Акробатическая комбинация. Упражнения с
гантелями.
Волейбол
1.Основы знаний. Антропометрические измерения. Питание и его значение для роста
и развития. Что общего в спортивных играх и какие между ними различия? Закаливание
организма.

1.
Специальная подготовка. Специальные передвижения без мяча в
стойке баскетболиста. Остановка в два шага и прыжком. Ловля и передача мяча
двумя руками от груди с шагом и со сменой мест, в движении. Ведение мяча правой
и левой рукой с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди с
отражением от щита с места, бросок одной рукой после ведения.
Подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка мяча», эстафеты с ведением мяча и с
броском мяча после ведения.
Волейбол
1.Основы знаний. Основные правила игры в волейбол. Самоконтроль и его основные
приёмы. Мышечная система человека. Понятие о здоровом образе жизни. Режим дня и
здоровый образ жизни. Утренняя физическая зарядка.
1.
Специальная подготовка. Приём мяча снизу двумя руками. Передача
мяча сверху двумя руками вперёд-вверх. Нижняя прямая подача. Подвижные игры:
«Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».
Футбол
1.Основы знаний. Различие между футболом и мини-футболом (фут залом).
Физическая нагрузка и её влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание
организма зимой.
1.
Специальная подготовка. Удар ногой с разбега по неподвижному и
катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной , длиной до 7-) и
вертикальную (полоса шириной , длиной 5-) мишень. Ведение мяча между
предметами и с обводкой предметов. Подвижные игры: «Передал – садись»,
«Передай мяч головой».
Четвертый год обучения
Общая физическая подготовка
Упражнения для формирования осанки. Общеукрепляющие упражнения с
предметами и без предметов. Бег с ускорением на 30, 40, . Бег с высокого старта на 60 - .
Бег с преодолением препятствий. Челночный бег 3х10 метров, 6х10 метров, длительный бег
10-12 минут. Опорные прыжки, со скакалкой, в длину с места и с разбега, в высоту с разбега,
напрыгивание и прыжки в глубину. Метание малого мяча на дальность и в цель, метание на
дальность отскока от стены, щита. Броски набивного мяча . Силовые упражнения: лазание,
подтягивание сериями, переворот в упор. Акробатическая комбинация. Упражнения с
гантелями. Длинные кувырки через препятствия высотой .
Баскетбол
1.Основы знаний. Взаимосвязь регулярной физической активности и индивидуальных
здоровых привычек. Аэробная и анаэробная работоспособность. Физическая подготовка и
её связь с развитием систем дыхания и кровообращения.
1.
Специальная подготовка. Повороты на месте. Остановка прыжком и в
два шага в различных упражнениях и подвижных играх. Ведение мяча с изменением
направления, скорости и высоты отскока. Челночное ведение. Передача одной рукой

от плеча после ведения при встречном движении. Броски в движении после двух
шагов. Учебная игра.
Волейбол
1.Основы знаний. Физические качества человека и их развитие. Приёмы силовой
подготовки. Основные способы регулирования физической нагрузки: по скорости и
продолжительности выполнения упражнений. 2.Специальная подготовка. Приём мяча
снизу двумя руками. Передача мяча сверху двумя руками через сетку. Передача мяча с
собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений. Нижняя прямая
подача. Подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Пионербол».
Футбол
1.Основы знаний. Правила самостоятельного выполнения скоростных и силовых
упражнений. Правила соревнований по футболу: поле для игры, число игроков,
обмундирование футболистов. Составные части ЗОЖ.
1.
Специальная подготовка. Удар ногой с разбега по неподвижному и
катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной , длиной до 7-) и
вертикальную (полоса шириной , длиной 5-) мишень. Ведение мяча между
предметами и с обводкой предметов. Эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча
партнёру. Игра в футбол по упрощённым правилам (мини-футбол).
Пятый год обучения
Общая физическая подготовка
Упражнения для рук и плечевого пояса; для мышц шеи; для туловища, для ног.
Упражнения с сопротивлением: упражнения в парах – повороты, наклоны, сгибание и
разгибание рук, переталкивание, приседания с партнером, переноска партнера на спине и
на плечах, элементы борьбы в стойке, игры с элементами сопротивления. Акробатические
упражнения. Кувырки, полет – кувырок вперед с места и с разбега, перевороты. Подвижные
игры и упражнения.
Игры с мячом; игры с бегом, с элементами сопротивления, с прыжками, с метанием;
эстафеты встречные и круговые с преодолением полосы препятствий из гимнастических
снарядов, метание в цель, бросками и ловлей мяча, прыжками и бегом в различных
сочетаниях перечисленных элементов.
Легкоатлетические упражнения. Бег на 30, 60, 100, 200 м; на 400, 500, 800, 1500 м.
Кроссы от 1 до 3 км. Прыжки в длину и в высоту с места и с разбега.

Баскетбол
1.Основы знаний. Взаимосвязь регулярной физической активности и индивидуальных
здоровых привычек. Аэробная и анаэробная работоспособность. Физическая подготовка и
её связь с развитием систем дыхания и кровообращения.
1.
Специальная подготовка. Повороты на месте. Остановка прыжком и в
два шага в различных упражнениях и подвижных играх. Ведение мяча с изменением

направления, скорости и высоты отскока. Челночное ведение. Передача одной рукой
от плеча после ведения при встречном движении. Броски в движении после двух
шагов. Учебная игра.
Волейбол
1.Основы знаний. Приёмы силовой подготовки. Основные способы регулирования
физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнений.
2.Специальная подготовка.
Верхняя передача двумя руками в прыжке. Прямой нападающий удар. Верхняя,
нижняя передача двумя руками назад. Совершенствование приема мяча с подачи и в
защите. Двусторонняя учебная игра. Одиночное блокирование и страховка. Командные
тактические действия в нападении и защите. Подвижные игры.
Футбол
1.Основы знаний.
Правила игры в футбол. Роль команды и значение взаимопонимания для игры. Роль
капитана команды, его права и обязанности.
Пояснения к правилам игры в футбол. Обязанности судей. Выбор места судей при
различных игровых ситуациях. Замечание, предупреждение и удаление игроков с полей.
Планирование
спортивной
работоспособности футболистов.

тренировки.

Методы

развития

спортивной

Виды соревнований. Система розыгрыша. Правила соревнований, их организация и
проведение.
2.Специальная подготовка
Упражнения для развития силы. Приседания с отягощением с последующим быстрым
выпрямлением подскоки и прыжки после приседания без отягощения и с отягощением.
Приседание на одной ноге с последующим подскоком вверх. Лежа на животе сгибание ног
в коленях с сопротивлением партнера или резинового амортизатора. Броски набивного мяча
ногой на дальность за счет энергичного маха ногой вперед. Удары по футбольному мячу
ногами и головой на дальность. Вбрасывание футбольного и набивного мяча на дальность.
Толчки плечом партнера. Борьба за мяч.
Для вратаря: из упора стоя у стены одновременное и попеременное сгибание рук в
лучезапястных суставах. То же, но отталкиваясь от стены ладонями и пальцами. В упоре
лежа передвижение на руках вправо (влево) по кругу (носки ног на месте). В упоре лежа
хлопки ладонями. Упражнения для кистей рук с гантелями и кистевыми амортизаторами.
Сжимание теннисного (резинового) мяча. Многократное повторение упражнений в ловле и
бросках набивного мяча от груди двумя руками. Броски футбольного и набивного мячей
одной рукой на дальность. Ловля набивных мячей, направляемых 2 –3 партнерами с разных
сторон, с последующими бросками.
Упражнения для развития быстроты. Повторное пробегание коротких отрезков (10 –
30 м) из различных исходных положений. Бег с изменениями (до 180*). Бег прыжками.

Эстафетный бег. Бег с изменением скорости. Челночный бег лицом и спиной вперед. Бег
боком и спиной вперед (10 – 20 м) наперегонки. Бег «змейкой» между расставленными в
различном положении стойками. Бег с быстрым изменением способа передвижения.
Ускорения и рывки с мячом (до 30 м). Обводка препятствий (на скорость). Рывки к мячу с
последующим ударам по воротам.
Упражнения для развития ловкости. Прыжки с разбега толчком одной и двух ног,
стараясь достать высоко подвешенный мяч головой, ногой, рукой (для вратарей); те же,
выполняя в прыжке поворот на 90 – 180*. Прыжки вперед с поворотом и имитацией ударов
головой и ногами. Прыжки с места и с разбега с ударом головой по мячам, подвешенным
на разной высоте. Кувырки вперед и назад, в сторону. Жонглирование мячом в воздухе,
чередуя удары различными частями стопы, бедром, головой. Ведение мяча головой.
Подвижные игры.
Упражнения для развития специальной выносливости. Переменный и поворотный бег
с мячом. Двусторонние игры. Игровые упражнения с мячом (трое против трех, двое против
двух и т.д.) большой интенсивности. Комплексные задания: ведение и обводка стоек,
передачи и удары по воротам, выполняемые в течении 3 – 10 мин.
Упражнения для формирования умения двигаться без мяча.
Бег: обычный, спиной вперед; скрестным и приставным шагом, изменяя ритм за счет
различной длины шагов и скорости движения. Цикличный бег (с поворотным скачком на
одной ноге). Прыжки: вверх, верх – вперед, вверх – назад, вверх – вправо, вверх – влево,
толчком двух ног с места и толчком на одной и двух ногах с разбега. Для вратарей: прыжки
в сторону с падением перекатом. Повороты во время бега переступая и на одной ноге.
Остановки во время бега – выпадом, прыжком, переступанием.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной
деятельности секции «Спортивные игры» 5-9 классы
В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой
мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у
обучающихся формируются личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные
результаты обеспечиваются
через
формирование
базовых
национальных ценностей; предметные – через формирование основных элементов
научного знания, а метапредметные результаты – через универсальные учебные действия
(далее УУД).
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах
обучающихся:
- формирование культуры здоровья – отношения к здоровью как высшей ценности
человека;

- развитие личностных качеств, обеспечивающих осознанный выбор поведения,
снижающего или исключающего воздействие факторов, способных нанести вред
физическому и психическому здоровью;
- формирование потребности ответственного отношения к окружающим и осознания
ценности человеческой жизни.
Метапредметные результаты:
- способность выделять ценность здоровья, здорового и безопасного образа жизни как
целевой приоритет при организации собственной жизнедеятельности, взаимодействии с
людьми;
- умение адекватно использовать знания о позитивных и негативных факторах,
влияющих на здоровье;
- способность
деятельность;

рационально

организовать

физическую

и

интеллектуальную

- умение противостоять негативным факторам, приводящим к ухудшению здоровья;
- формирование умений позитивного коммуникативного общения с окружающими.
Виды УУД, формируемые на занятиях внеурочной деятельности:
Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1.Формулирование цели
2.Выделение необходимой
информации

1.Самоопределение
2.Смыслообразование

1.Соотнесение
известного
неизвестного
2.Планирование
3.Оценка
4.Способность
волевому усилию

1.Строить
продуктивное
3.Структурирование
взаимодействие
и 4.Выбор
эффективных
между
способов решения учебной
сверстниками
задачи
педагогами
5.Рефлексия
2.Постановка
6.Анализ
и
синтез
вопросов
к
7.Сравнение
8.Классификации

и

3.Разрешение
конфликтов

9.Действия постановки и
решения проблемы
Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:
- осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм
поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит,
произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение
численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивнооздоровительные мероприятия;

- социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта
взаимодействия с окружающим миром.
Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет
сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью.

Требования к знаниям и умениям, которые должны приобрести обучающиеся в
процессе реализации программы внеурочной деятельности секции «Спортивные
игры» 5-9 классы

Предметные результаты: Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах
двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических
задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической
культурой.
В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному
направлению «Спортивные игры» обучающиеся должны знать:
- особенности воздействия двигательной активности на организм человека;
- правила оказания первой помощи;
- способы сохранения и укрепление здоровья;
- свои права и права других людей;
- влияние здоровья на успешную учебную деятельность;
- значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья;
должны уметь:
- составлять индивидуальный режим дня и соблюдать его;
- выполнять физические упражнения для развития физических навыков;
- заботиться о своем здоровье;
- применять коммуникативные и презентационные навыки;
- оказывать первую медицинскую помощь при травмах;
- находить выход из стрессовых ситуаций;
- принимать разумные решения по поводу личного здоровья, а также сохранения и
улучшения безопасной и здоровой среды обитания;
- адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях;
- отвечать за свои поступки;
- отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.

2.2. В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивнооздоровительному направлению «Спортивные игры» обучающиеся смогут получить
знания:
- значение спортивных игр в развитии физических способностей и совершенствовании
функциональных возможностей организма занимающихся;
- правила безопасного поведения во время занятий спортивными играми;
- названия разучиваемых технических приёмов игр и основы правильной техники;
- наиболее типичные ошибки при выполнении технических приёмов и тактических
действий;
- упражнения для развития физических способностей (скоростных, скоростно-силовых,
координационных, выносливости, гибкости);
- контрольные упражнения (двигательные тесты) для оценки физической и технической
подготовленности и требования к технике и правилам их выполнения;
- основное содержание правил соревнований по спортивным играм;
- жесты судьи спортивных игр;
- игровые упражнения, подвижные игры и эстафеты с элементами спортивных игр;
могут научиться:
- соблюдать меры безопасности и правила профилактики травматизма на занятиях
спортивными играми;
- выполнять технические приёмы и тактические действия;
- контролировать своё самочувствие (функциональное состояние организма) на занятиях
спортивными играми;
- играть в спортивные игры с соблюдением основных правил;
- демонстрировать жесты судьи спортивных игр;
- проводить судейство спортивных игр.
Основной показатель реализации программы секции «Спортивные игры» стабильность состава занимающихся, динамика прироста индивидуальных показателей
выполнения программных требований по уровню подготовленности занимающихся,
выраженных в количественных показателях физического развития, физической,
технической, тактической, интегральной и теоретической подготовки (по истечении
каждого года), результаты участия в соревнованиях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС

№
п/п

1

2

3

Наимено
вание
разделов
и тем
программ
ы

Баскетбол

Волейбол

Футбол

Количес
тво
часов

Основное содержание

12

Ведение мяча на месте
и в движении важный
технический элемент
для игры в баскетбол.
Это спортивная
атлетическая игра,
один из популярных
видов спорта. Играя в
баскетбол, дети
активно с пользой для
здоровья проводят
время, становятся
сильными, быстрыми,
ловкими, могут быстро
ориентироваться и
принимать решение.




играть в баскетбол по
упрощенным правилам

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

https://resh.edu.ru/subject/9/

выполнить учебные
нормативы.

12

Волейбол – игра для
всех. Основные линии
разметки спортивного
зала. Положительные и
отрицательные черты
характера. Здоровое
питание. Экологически
чистые продукты.
Утренняя физическая
зарядка.

1.Основы знаний. Основные
правила игры в волейбол. Что
такое безопасность на
спортивной площадке. Правила
безопасности при занятиях
спортивными играми.
Гигиенические правила – как
их соблюдение способствует
укреплению здоровья. 2.
Специальная подготовка.
Подводящие упражнения для
обучения прямой нижней и
боковой подаче.
Подбрасывание мяча на
заданную высоту и расстояние
от туловища.

10

Влияние занятий
футболом на организм
школьника. Причины
переохлаждения и
перегревания
организма человека.
Признаки простудного
заболевания.

Регулярно измеряют массу
своего тела с помощью
напольных весов. Укрепляют
мышцы спины и плечевой пояс
с помощью специальных
упражнений

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

6 КЛАСС

Основные виды деятельности

34

https://resh.edu.ru/subject/9/

https://resh.edu.ru/subject/9/

№
п/п

1

2

3

Наимен
ование
раздело
в и тем
програ
ммы

Количес
тво
часов

Волейбо
л

Баскетб
ол

Футбол

Основное содержание

Основные виды деятельности

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

12

Волейбол – игра для
всех. Основные линии
разметки спортивного
зала. Положительные и
отрицательные черты
характера. Здоровое
питание. Экологически
чистые продукты.
Утренняя физическая
зарядка.

1.Основы знаний. Основные
правила игры в волейбол. Что
такое безопасность на
спортивной площадке. Правила
безопасности при занятиях
спортивными играми.
Гигиенические правила – как их
соблюдение способствует
укреплению здоровья. 2.
Специальная подготовка.
Подводящие упражнения для
обучения прямой нижней и
боковой подаче. Подбрасывание
мяча на заданную высоту и
расстояние от туловища.

https://resh.edu.ru/subject/9/

12

Ведение мяча на месте
и в движении важный
технический элемент
для игры в баскетбол.
Это спортивная
атлетическая игра,
один из популярных
видов спорта. Играя в
баскетбол, дети
активно с пользой для
здоровья проводят
время, становятся
сильными, быстрыми,
ловкими, могут быстро
ориентироваться и
принимать решение.

10

Влияние занятий
футболом на организм
школьника. Причины
переохлаждения и
перегревания
организма человека.
Признаки простудного
заболевания.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ



играть в баскетбол по
упрощенным правилам



выполнить учебные
нормативы.

Регулярно измеряют массу
своего тела с помощью
напольных весов. Укрепляют
мышцы спины и плечевой пояс с
помощью специальных
упражнений

https://resh.edu.ru/subject/9/

https://resh.edu.ru/subject/9/

34

7 КЛАСС

№ п/п

Наимен
ование
раздело
в и тем
програ
ммы

Колич
ество
часов

Основное содержание

Основные виды деятельности

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

1

2

3

Волейбо
л

Баскетб
ол

Футбол

12

Волейбол – игра для
всех. Основные линии
разметки спортивного
зала. Положительные и
отрицательные черты
характера. Здоровое
питание. Экологически
чистые продукты.
Утренняя физическая
зарядка.

12

Ведение мяча на месте
и в движении важный
технический элемент
для игры в баскетбол.
Это спортивная
атлетическая игра,
один из популярных
видов спорта. Играя в
баскетбол, дети
активно с пользой для
здоровья проводят
время, становятся
сильными, быстрыми,
ловкими, могут быстро
ориентироваться и
принимать решение.

10

Влияние занятий
футболом на организм
школьника. Причины
переохлаждения и
перегревания
организма человека.
Признаки простудного
заболевания.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

1.Основы знаний. Основные
правила игры в волейбол. Что
такое безопасность на
спортивной площадке. Правила
безопасности при занятиях
спортивными играми.
Гигиенические правила – как их
соблюдение способствует
укреплению здоровья. 2.
Специальная подготовка.
Подводящие упражнения для
обучения прямой нижней и
боковой подаче. Подбрасывание
мяча на заданную высоту и
расстояние от туловища.



играть в баскетбол по
упрощенным правилам



выполнить учебные
нормативы.

Регулярно измеряют массу
своего тела с помощью
напольных весов. Укрепляют
мышцы спины и плечевой пояс с
помощью специальных
упражнений

https://resh.edu.ru/subject/9/

https://resh.edu.ru/subject/9/

https://resh.edu.ru/subject/9/

34

8 КЛАСС

№ п/п

1

Наимено
вание
разделов
и тем
програм
мы

Волейбол

Коли
чест
во
часо
в

Основное содержание

Основные виды деятельности

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

12

Волейбол – игра для
всех. Основные линии
разметки спортивного
зала. Положительные и
отрицательные черты
характера. Здоровое
питание. Экологически
чистые продукты.

1.Основы знаний. Основные
правила игры в волейбол. Что
такое безопасность на
спортивной площадке. Правила
безопасности при занятиях
спортивными играми.
Гигиенические правила – как их
соблюдение способствует

https://resh.edu.ru/subject/9/

Утренняя физическая
зарядка.

2

3

Баскетбол

Футбол

12

Ведение мяча на месте
и в движении важный
технический элемент
для игры в баскетбол.
Это спортивная
атлетическая игра,
один из популярных
видов спорта. Играя в
баскетбол, дети
активно с пользой для
здоровья проводят
время, становятся
сильными, быстрыми,
ловкими, могут быстро
ориентироваться и
принимать решение.

10

Влияние занятий
футболом на организм
школьника. Причины
переохлаждения и
перегревания
организма человека.
Признаки простудного
заболевания.

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

укреплению здоровья. 2.
Специальная подготовка.
Подводящие упражнения для
обучения прямой нижней и
боковой подаче. Подбрасывание
мяча на заданную высоту и
расстояние от туловища.



играть в баскетбол по
упрощенным правилам



выполнить учебные
нормативы.

Регулярно измеряют массу
своего тела с помощью
напольных весов. Укрепляют
мышцы спины и плечевой пояс с
помощью специальных
упражнений

https://resh.edu.ru/subject/9/

https://resh.edu.ru/subject/9/

34

9 КЛАСС

№ п/
п

1

Наименова
ние
разделов и
тем
программы

Волейбол

Количеств
о часов

7

Основное содержание

Волейбол – игра для всех.
Основные линии разметки
спортивного зала.
Положительные и
отрицательные черты
характера. Здоровое
питание. Экологически
чистые продукты. Утренняя
физическая зарядка.

Основные виды
деятельности

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

1.Основы знаний.
Основные правила
игры в волейбол.
Что такое
безопасность на
спортивной
площадке. Правила
безопасности при
занятиях
спортивными
играми.
Гигиенические
правила – как их
соблюдение
способствует

https://resh.edu.ru/subject/9/

укреплению
здоровья. 2.
Специальная
подготовка.
Подводящие
упражнения для
обучения прямой
нижней и боковой
подаче.
Подбрасывание
мяча на заданную
высоту и расстояние
от туловища.

2

3

Баскетбол

Футбол

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

5

4

Ведение мяча на месте и в
движении важный
технический элемент для
игры в баскетбол. Это
спортивная атлетическая
игра, один из популярных
видов спорта. Играя в
баскетбол, дети активно с
пользой для здоровья
проводят время, становятся
сильными, быстрыми,
ловкими, могут быстро
ориентироваться и
принимать решение.

Влияние занятий футболом
на организм школьника.
Причины переохлаждения и
перегревания организма
человека. Признаки
простудного заболевания.





играть в
баскетбол
по
упрощенны
м правилам

https://resh.edu.ru/subject/9/

выполнить
учебные
нормативы.

Регулярно измеряют
массу своего тела с
помощью
напольных весов.
Укрепляют мышцы
спины и плечевой
пояс с помощью
специальных
упражнений

https://resh.edu.ru/subject/9/

16

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
Электронные цифровые
образовательные ресурсы

Количество часов
№ п/п

Тема урока
Всего

1

Баскетбол.
Стойки и

1

Контрольн
ые работы

Практичес
кие работы

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

перемещения
баскетболиста .
2

Остановки прыжком

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

3

Остановки прыжком

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

4

Остановки «В два шага».

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

5

Передачи мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

6

Ловля мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

7

Ведение мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

8

Броски в кольцо.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

9

Подвижные игры с мячом.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

10

Подвижные игры с мячом.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

11

Подвижные игры с мячом.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

12

Подвижные игры с мячом.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

13

Перемещения с мячом.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

14

Перемещения с мячом.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

15

Передача мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

16

Передача мяча.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

17

Передача мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

18

Нижняя прямая подача с
середины площадки.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

19

Нижняя прямая подача с
середины площадки.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

20

Прием мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

21

Прием мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

22

Подвижные игры и эстафеты

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

23

Подвижные игры и эстафеты

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

24

Подвижные игры и эстафеты

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

25

Стоики и перемещения с
мячом.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

26

Удар внутренней стороной
стопы по неподвижному мячу с
места, с одного-двух шагов.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

27

Удар внутренней стороной
стопы по мячу, катящемуся
навстречу.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

28

Передачи мяча .

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

29

Передачи мяча .

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

30

Передачи мяча .

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

31

Подвижные игры

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

32

Подвижные игры

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

33

Подвижные игры

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

34

Подвижные игры

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

34

3

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

3

6 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Тема урока

Всего

Контрольны
е работы

Практичес
кие работы

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

1

Баскетбол. Стойки и перемещения.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Остановки баскетболиста.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

3

Передачи мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

4

Ловля мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

5

Ведение мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

6

Броски в кольцо.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

7

Игра в защите.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

8

Игра в нападении.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

9

Тестирование

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

10

Игра. Участие в соревнованиях.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

11

Игра. Участие в соревнованиях.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

12

Игра. Участие в соревнованиях.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

13

Волейбол. Закрепление техники
передачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

14

Волейбол. Закрепление техники
передачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

15

Волейбол. Закрепление техники
передачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

16

Индивидуальные тактические
действия в защите.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

17

Индивидуальные тактические
действия в защите.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

18

Верхняя прямая подача.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

19

Верхняя прямая подача.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

20

Закрепление техники приема мяча с
подачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

21

Закрепление техники приема мяча с
подачи.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

22

Подвижные игры и эстафеты.
Двусторонняя учебная игра.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

23

Подвижные игры и эстафеты.
Двусторонняя учебная игра.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

24

Подвижные игры и эстафеты.
Двусторонняя учебная игра.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

25

Футбол. Остановка катящегося мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

26

Футбол. Остановка катящегося мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

27

Ведение мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

28

Ведение мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

29

Ведение мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

30

Игра в футбол по упрощённым
правилам (мини-футбол).

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

31

Игра в футбол по упрощённым
правилам (мини-футбол).

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

32

Игра в футбол по упрощённым
правилам (мини-футбол).

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

33

Подвижные игры.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

34

Подвижные игры.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

3

3

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ -ПО ПРОГРАММЕ

34

7 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практич
еские
работы

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

1

Баскетбол. Стойки и перемещения
баскетболиста .

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Остановки баскетболиста.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

3

Передачи мяча .

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

4

Ловля мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

5

Ведение мяча.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

6

Броски в кольцо.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

7

Игра в защите.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

8

Игра в нападении.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

9

Тестирование.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

10

Участие в соревнованиях.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

11

Участие в соревнованиях.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

12

Участие в соревнованиях.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

13

Волейбол. Индивидуальные
тактические действия в нападении.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

14

Индивидуальные тактические действия
в нападении.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

15

Индивидуальные тактические действия
в нападении.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

16

Индивидуальные тактические действия
в защите.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

17

Закрепление техники передачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

18

Закрепление техники передачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

19

Закрепление техники передачи.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

20

Верхняя прямая подача.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

21

Закрепление техники приема мяча с
подачи.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

22

Подвижные игры и эстафеты.
Двусторонняя учебная игра.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

23

Подвижные игры и эстафеты.
Двусторонняя учебная игра.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

24

Подвижные игры и эстафеты.
Двусторонняя учебная игра.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

25

Футбол. Удар по мячу.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

26

Удар по мячу.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

27

Ведение мяча между предметами и с
обводкой предметов.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

28

Ведение мяча между предметами и с
обводкой предметов.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

29

Ведение мяча между предметами и с
обводкой предметов.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

30

Игра по упрощенным правилам.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

31

Игра по упрощенным правилам.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

32

Подвижные игры.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

33

Подвижные игры.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

34

Подвижные игры.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

3

3

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ -34

8 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практи
ческие
работы

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

1

Баскетбол. Стойки и перемещения
баскетболиста .

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Остановки баскетболиста.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

3

Передачи мяча .

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

4

Ловля мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

5

Ведение мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

6

Броски в кольцо.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

7

Игра в защите.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

8

Игра в нападении.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

9

Тестирование.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

10

Участие в соревнованиях.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

11

Участие в соревнованиях.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

12

Участие в соревнованиях.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

13

Волейбол.Индивидуальные тактические
действия в нападении.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

14

Волейбол.Индивидуальные тактические
действия в нападении.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

15

Волейбол.Индивидуальные тактические
действия в нападении.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

16

Индивидуальные тактические действия
в защите.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

17

Закрепление техники передачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

18

Закрепление техники передачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

19

Закрепление техники передачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

20

Верхняя прямая подача.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

21

Закрепление техники приема мяча с
подачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

22

Подвижные игры и эстафеты.
Двусторонняя учебная игра.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

23

Подвижные игры и эстафеты.
Двусторонняя учебная игра.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

24

Подвижные игры и эстафеты.
Двусторонняя учебная игра.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

25

Футбол. Удар по мячу.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

26

Футбол. Удар по мячу.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

27

Ведение мяча между предметами и с
обводкой предметов.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

28

Ведение мяча между предметами и с
обводкой предметов.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

29

Ведение мяча между предметами и с
обводкой предметов.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

30

Игра по упрощенным правилам.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

31

Игра по упрощенным правилам.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

32

Подвижные игры.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

33

Подвижные игры.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

34

Подвижные игры

1

0

0

34

3

3

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
9 КЛАСС

Количество часов
№ п/п

Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

1

Баскетбол. Стойки и
перемещения баскетболиста
.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Остановки баскетболиста.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

3

Передачи мяча .

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

4

Ловля мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

5

Ведение мяча.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

6

Волейбол. Индивидуальные
тактические действия в
нападении.

1

1

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

7

Закрепление техники
передачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

8

Верхняя прямая подача.

1

0

0

9

Закрепление техники
приема мяча с подачи.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

10

Подвижные игры и
эстафеты. Двусторонняя
учебная игра.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

11

Подвижные игры и
эстафеты. Двусторонняя
учебная игра.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

12

Подвижные игры и
эстафеты. Двусторонняя
учебная игра.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

13

Футбол. Удар по мячу.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

14

Удар по мячу.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

15

Ведение мяча между
предметами и с обводкой
предметов.

1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

16

Игра по упрощенным
правилам.

1

0

1

https://resh.edu.ru/subject/9/

16

1

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».