Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Группа продленного дня 2025

Выписка из содержательного раздела
основной образовательной программы
начального общего образования
БМАОУ СОШ № 11

Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
«Группа продленного дня»
(1-4 класс)

2025
1

Пояснительная записка


























Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям
дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать
свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы
продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив
по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.
В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня
является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание
сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего,
формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных
психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления,
раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.
Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:
Помочь учащимся в усвоении образовательных программ;
Развивать познавательные процессы и интересы личности;
Развивать основные нравственные качества личности ребенка;
Развивать коммуникативные отношения ребенка;
Развивать мыслительные процессы, творческие способности;
Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;
Формировать полезные привычки;
Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость
Воспитывать чувство коллективизма;
Программа составлена на основе, проводимой в школе внеклассной работы, с
учетом возрастных особенностей младших школьников.
Концептуальными положениями программы являются:
Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;
Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально
– ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);
Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на
становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки
домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.
Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности
В основу разработанной программы положены следующие принципы:
Системность.
Доступность.
Научность.
Создание развивающей ситуации
Занимательность.
Сознательность и активность.
Наглядность
Связь теории с практикой
Преемственность.
Природосообразность
Методологической основой программы являются следующие положения:
2

1. Образовательный уровень – начальный.
2. Ориентация содержания – практическая.
3. Характер освоения – развивающий.
4. Возраст обучающихся – 7 – 9 лет
5. Форма организации учебно – воспитательного процесса – урок - игра.

Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем
мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют
игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей,
способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового,
развивает любознательность.
В ходе самоподготовки проводятся игры на внимание и память, физкультминутки,
стихотворные паузы, задачи, игры – путешествия.
Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и
тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и
закреплять знания по всем предметам. А самые радостные моменты в жизни
продлёнки – игры – конкурсы, игры – соревнования, игры – праздники.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Группа продленного
дня» разработана согласно нормативным документам Российской Федерации,
Свердловской
области,
Березовского
муниципального
округа
и
общеобразовательной организацией БМАОУ СОШ № 11.
В рабочую программу входят такие модули, как: «Разговор о правильном
питании», «Функциональная грамотность», «Финансовая грамотность».
Модуль «Разговор о правильном питании» разработан на основе Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования,
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина
России, в Институте возрастной физиологии под руководством академика М.М.
Безруких. Авторами программы являются М.М. Безруких, Т.А. Филиппова, А.Г.
Макеева.
Данный модуль реализуется в рамках внеурочной деятельности в форме
дискуссионного клуба.
Модуль включает в себя темы, освещающие наиболее важные проблемы,
связанные с организацией рационального питания ребят этого возраста.
Цель: формирование у детей основ культуры питания, как составляющей
здорового образа жизни.
Задачи:
- формирование и развитие представления у детей о здоровье как одной из
важнейших человеческих ценностей, формирование готовности заботиться и
укреплять собственное здоровье.
- формирование у школьников знаний о правилах рационального питания,
направленных на сохранение и укрепление здоровья, а также готовности
соблюдать эти правила;
- освоение детьми практических навыков рационального питания;
- формирование навыков правильного питания, как составной части здорового
образа жизни;
- формирование представления о правилах этикета, связанных с питанием
осознание того, что навыки этикета являются неотъемлемой частью общей
3

культуры личности;
- пробуждение у детей интереса к народным традициям, связанным с питанием
и здоровьем, расширение знаний об истории и традициях своего народа и культуре
и традициям других народов;
- развитие творческих способностей и кругозора у детей, их интересов и
познавательной деятельности;
- развитие коммуникативных навыков у школьников, умения эффективно
взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблемы;
- просвещение родителей в вопросах организации рационального питания
детей и подростков.
Модуль «Разговор о правильном питании» предполагает активное участие и
максимальное вовлечение детей начальных классов в поисковую работу, в
отработку знаний, навыков в определении продуктов правильного питания,
понятий о витаминном составе продуктов, целесообразности трёхразового
полноценного питания, расширение представлений о многообразии фруктов и
овощей своего региона.
Модуль «Функциональная грамотность» учитывает возрастные, общеучебные
и психологические особенности младшего школьника.
Цель модуля: создание условий для развития функциональной грамотности.
Программа разбита на четыре блока: «Читательская грамотность»,
«Математическая грамотность», «Финансовая грамотность» и «Естественнонаучная грамотность».
Целью изучения блока «Читательская грамотность» является развитие
способности учащихся к осмыслению письменных текстов и рефлексии на них,
использования их содержания для достижения собственных целей, развития
знаний и возможностей для активного участия в жизни общества. Оценивается не
техника чтения и буквальное понимание текста, а понимание и рефлексия на
текст, использование прочитанного для осуществления жизненных целей.
Целью изучения блока «Математическая грамотность» является
формирование у обучающихся способности определять и понимать роль
математики в мире, в котором они живут, высказывать хорошо обоснованные
математические суждения и использовать математику так, чтобы удовлетворять в
настоящем
и
будущем
потребности,
присущие
созидательному,
заинтересованному и мыслящему гражданину.
Целью изучения блока «Финансовая грамотность» является развитие
экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного
поведения в области экономических отношений в семье, формирование опыта
применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в
области экономики семьи.
Целью изучения блока «Естественно-научная грамотность» является
формирование у обучающихся способности использовать естественно-научные
знания для выделения в реальных ситуациях проблем, которые могут быть
исследованы и решены с помощью научных методов, для получения выводов,
основанных на наблюдениях и экспериментах. Эти выводы необходимы для
понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него
деятельность человека, а также для принятия соответствующих решений.
4

Ожидаемые результаты:
 Повышение качества обучения учащихся;
 Развитие индивидуальности учащихся;
 Развитие интереса к изучаемым предметам
 Развитие самостоятельности
 Формирование полезных привычек

5

ОБЩИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ В ГПД
Задачи воспитательной работы в ГПД в группе продлённого дня направлены
на формирование познавательной, трудовой, общественной активности
школьников, их интересов, развитие способностей и совершенствование
физического развития.
1. Беседа с учителями.
Цель: тесная взаимосвязь урочной и внеурочной учебной работы учащихся
в рамках непрерывности учебно-воспитательного процесса, совершенствование
педагогического руководства внеурочной учебной деятельностью учащихся.
2. Приём в группу.
Цель: сообщение распорядка дня, работа дежурных по столовой и по
групповой комнате, выявление причины опоздания.
3. Беседа или предобеденная прогулка.
Цель: восстановление умственной работоспособности, расширение
кругозора детей, привитие культуры поведения.
4. Обед.
Цель: привитие навыков культурного поведения в школе, в столовой, за
столом; соблюдение личной гигиены.
5. Прогулка, экскурсия.
Цель: восстановление умственной работоспособности, расширение
кругозора учащихся, развитие их познавательных интересов, воспитание
нравственных взаимоотношений, дисциплины в коллективе, привитие любви к
труду, к природе.
6. Самоподготовка.
Цель: развитие умственных способностей учащихся, формирование
общеучебных навыков и умений, потребности самостоятельного добывания
знаний; воспитание чувства взаимопомощи, товарищества
Физкультминутки – поддержание активного внимания, повышение
производительности учебного труда, выполнение двигательной активности.
7. Подвижные игры.
Цель: восполнение двигательной активности, совершенствование
моторного
развития
школьников,
воспитание
организованности,
дисциплинированности.
8. Спортивный час, клубные часы, работа кружков, утренники, праздники.
Цель: физическое совершенствование и укрепление здоровья учащихся,
развитие интересов и способностей детей, воспитывать организованность,
коллективизм, дружбу, чувство прекрасного, расширение кругозора учащихся.
Реализация программ внеурочной деятельности: Разговоры о правильном
питании,
Функциональная
грамотность:
читательская,
финансовая,
математическая, естественно –научная.

6

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГПД
1. Независимо от погодных и сезонных условий пребывание детей на
воздухе обязательно.
2. Одежда и обувь должны быть удобной и надежной во всех
отношениях, соответствовать времени года и характеру занятия.
3. Все занятия проводятся на щадящем режиме, так как участие в них
принимают даже освобожденные от уроков физкультуры дети. Физические
перегрузки при этом не допускаются.
4. На занятии поддерживается достаточный уровень подвижности, при
котором исключается переохлаждение организма детей.
5. Места для занятий выбираются с учетом предупреждения детского
травматизма.
6. К концу занятий физическая нагрузка уменьшается, с тем чтобы
возбуждение, вызванное двигательной деятельностью, снизилось. Занятия
завершаются умыванием.
Не менее важным условием эффективной деятельности является
рациональное построение режима дня в группе.
Режим может меняться с учетом особенностей той или иной школы, но
санитарно-гигиенические требования должны быть соблюдены по всем основным
режимным моментам:
- Помещение должно быть проветриваемым (обязательно сквозное
проветривание).
- Должны проводиться минутки гигиены перед обедом, после игр.
- У каждого ребенка, посещающего группу, должны быть индивидуальные
средства гигиены.
- Дети должны находиться на воздухе не менее 1,5 часов.
- Спортивные занятия должны быть не менее 45 минут.
- Приготовление домашнего задания.
- Перерывы между уроками 10–15 минут.
- В перерывы включать физкультминутки и упражнения
корректирующей гимнастики.

7











Задачи на год.
Повышение качества выполнения домашних заданий; нацеливание детей на
результативную работу.
Улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.
Активизация познавательной деятельности учащихся.
Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; соблюдение
гигиенических норм, режим дня в ГПД.
Воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи:
(маме, бабушке, дедушке, сестре, брату, своим друзьям).
Воспитание чувства доброты у детей, т. е. умение радоваться успехам своих
товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача
другого.
Развивать память, речь, мышление, воображение, внимание у детей.
Развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания.
Расширить представления быта ребят о нашем посёлке (городе), научить любить
его.
Ежедневно:
- контроль за посещаемостью;
- контроль за поведением;
- контроль за самоподготовкой;
- контроль за питанием;
- наблюдение за взаимоотношениями детей;
- уход за комнатными растениями;
- контроль за порядком в классе.
Еженедельно:
- индивидуальные беседы с учащимися;
- информационная служба новостей;
Ежемесячно:
- подведение итогов за месяц
Каждая четверть:
- инструктаж по технике безопасности.

8

Виды занятий на неделю
№п/п

День недели

Занятия на воздухе

1

Понедельник Подвижные игры

2

Вторник

Тематические
экскурсии

3

Среда

Народные игры

4

Четверг

Целевые прогулки

5

Пятница

Физкультурнооздоровительные
мероприятия

Клубные часы
Природа. Экология. Беседа по
темам, экскурсии, праздники;
формирование здорового образа
жизни, профилактика вредных
привычек.
По страницам любимых
произведений чтение,
прослушивание аудиозаписей,
обсуждение, викторины, конкурсы
рисунков к произведениям,
сочинения.
Почемучка (загадки, викторины,
ребусы, кроссворды, шарады)
Родной край (из истории и
современной жизни страны,
области, города)
Спорт и мы (игры, эстафеты,
соревнования, беседы, конкурсы)

Девиз дня:
Понедельник – «Плохо природе - плохо человеку!»
Вторник –«Будем делать хорошо и не будем плохо!»
Среда – «Развиваем способности и таланты»
Четверг – «Учимся жить среди людей»
Пятница – «Я здоровье сберегу- сам себе я помогу!»

9

Примерная тематика часов.
Клуб «Сказочник». (по страницам любимых произведений)
1. Что за чудо эти сказки.
(Волшебные сказки, в чём их отличие от других?) – 2 занятия.
2. Бытовые сказки. Кто герои этих сказок? – 2 занятия.
3. Сказки о животных. – 2 занятия.
4. Квиз или викторина по сказкам. – 1 занятие.
Посещение комнаты сказок в поселковой библиотеке. – 1 занятие.
Уроки Деда Всеведа.
1. Пословицы и поговорки.
2. Загадки.
3. Считалки и дразнилки.
4. Скороговорки и потешки – все по одному занятию.
Клуб «Почемучка».
Цель занятий – привлечь внимание детей к тому, что находится рядом с нами, мимо
чего мы проходим не замечая. Научиться применять свои знания в различных
жизненных ситуациях (функциональная грамотность-ФГ).
1. Читательская грамотность
• М. Пришвин. Беличья память
• И. Соколов – Микитов. В берлоге
• Л. Толстой. Зайцы
• Н. Сладков. Веселая игра
• Обыкновенные кроты
• Э. Шим. Тяжкий труд
• Полевой хомяк
• Про бобров
• Позвоночные животные
2. Математическая грамотность
• Про беличьи запасы
• Медвежье потомство
• Про зайчат и зайчиху
• Лисьи забавы
• Про крота
• Про ежа
• Про полевого хомяка
• Бобры строители
• Встреча друзей
3. Финансовая грамотность
• Беличьи деньги
• Поврежденные и фальшивые деньги
• Банковская карта
• Безопасность денег на банковской карте
• Про кредиты
• Про вклады
10

• Ловушки для денег
• Такие разные деньги
4. Естественно-научная грамотность
• Про белочку и погоду
• Лесные сладкоежки
• Про зайчишку и овощи
• Лисьи норы
• Корень – часть растения
• Занимательные особенности яблока
• Про хомяка и его запасы
• Материал для плотин
•
Клуб «Спорт и мы»
Цель занятий — формирование культуры здорового образа жизни с выделением
главного компонента — культуры питания (Разговоры о правильном питании-РПП)
1. Разговоры о правильном питании
 Если хочешь быть здоров
 Самые полезные продукты
 Удивительные превращения пирожка
 Кто жить умеет по часам
 Из чего варят кашу, и как сделать кашу вкусной
 Плох обед, если хлеба нет
 Время есть булочки
 Пора ужинать
 На вкус и цвет товарищей нет
 Как утолить жажду
 Что помогает быть сильным и ловким
 Как помочь природе
 Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты
 Праздник здоровья
 Мой дневник

11

Календарно-тематическое планирование
№п\п

Направления

Тема занятия

дата
план

1.

Природа. Экология.

Экскурсия «В рябиновом сентябре»

01.09.

2.

Конкурс рисунков на асфальте на
тему «Осень - волшебница»

02.09.

3.

По страницам
любимых
произведений
Почемучка

03.09.

4.

Родной край

5.

Спорт и мы

6.

Природа. Экология.

7.

8.

По страницам
любимых
произведений
Почемучка

Викторина «Загадки осени»
ФГ №1 -М. Пришвин . Беличья
память
День знакомств. Разучивание игр на
свежем воздухе: «Волк во рву»
Эстафета «Весёлые старты»
РПП № 1 – Если хочешь быть
здоров
Урок здоровья. Советы доктора
Воды.
Экскурсия в библиотеку

10.09.

9.

Родной край

Разучивание игр на свежем воздухе:
«Успей взять кеглю»
ФГ №2-Про беличьи запасы
Чтение и обсуждение русских
народных сказок

10.

Спорт и мы

Эстафета «Весёлые старты»

12.09.

11.

Природа. Экология.

15.09.

12.

13.

По страницам
любимых
произведений
Почемучка

Урок здоровья. Друзья Вода и
Мыло.
Прослушивание аудиозаписи.

17.09.

14.

Родной край

Беседа «Сентябринка в гостях у
ребят»
ФГ №3-Беличьи деньги
Экскурсия по поселку.

15.

Спорт и мы

Разучивание игр на свежем воздухе:
«Прятки», «Хитрая лиса»
РПП № 2 – Самые полезные

19.09.

12

04.09.
05.09.

08.09.
09.09.

11.09.

16.09.

18.09.

факт

продукты
16.

Природа. Экология.

Урок здоровья. Глаза - главные
помощники человека.

22.09.

17.

Конкурс рисунков на асфальте
«Золотая осень»

23.09.

18.

По страницам
любимых
произведений
Почемучка

Уроки занимательного труда.
Поделки из природного материала.
ФГ №4-Про белочку и погоду

24.09.

19.

Родной край

25.09.

20.

Спорт и мы

День работников леса. « Не
оставляй костёр в лесу»
Разучивание игр на свежем воздухе:
«Пятнашки»», «Пятнашки по
кругу».

21.

Природа. Экология.

29.09.

22.

23.

По страницам
любимых
произведений
Почемучка

Всемирный день защиты животных.
Викторина «Угадай животное»
Конкурс стихов об осени

01.10.

24.

Родной край

25.

Спорт и мы

26.

Природа. Экология.

27.

По страницам
любимых
произведений
Почемучка

Беседа «Твой внешний вид»
ФГ №5-И. Соколов – Микитов. В
берлоге
Правила хорошего тона на тему
«Обращение к незнакомому и
знакомому взрослому».
Разучивание игр на свежем воздухе:
«Два Мороза»». Международный
день пожилых людей. Изготовление
открыток.
РПП № 3 – Удивительные
превращения пирожка
Урок здоровья.
Чтобы уши слышали.
Чтение и обсуждение рассказов о
животных
Поём школьные песни.
ФГ №6-Медвежье потомство

08.10.

28.

13

26.09.

30.09.

02.10.

03.10.

06.10.
07.10.

29.

Родной край

Экскурсия «В листопаде октября»

09.10.

30.

Спорт и мы

Разучивание игр на свежем воздухе:
«Третий лишний», «С места на
место»

10.10.

31.

Природа. Экология.

Урок здоровья.
Почему болят зубы.

13.10.

32.

По страницам
любимых
произведений

Чтение и обсуждение книг о дружбе

14.10.

33.

Почемучка

15.10.

34.

Родной край

35.

Спорт и мы

36.

Природа. Экология.

Устный журнал « В мире
интересного»
ФГ №7-Поврежденные и
фальшивые деньги
Рисование на тему «Красота
осенних листьев».
Игры на свежем воздухе: « Третий
лишний», «Пятнашки»
РПП № 4 – Кто жить умеет по
часам
Экскурсия «Наш друг – природа»

37.

Чтение и обсуждение книг М.
Пришвина, В. Бианки

21.10.

38.

По страницам
любимых
произведений
Почемучка

22.10.

39.

Родной край

Час загадок
ФГ №8-Лесные сладкоежки
Праздник «В гостях у Осени».

40.

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе:
«Пятнашки», «С места на место»
Трудовой десант «Чистые парты»

24.10.

41.

Почемучка

05.11.

42.

Родной край

43.

Спорт и мы

Игра-лото «Знаешь ли ты деревья?»
ФГ №9-Л. Толстой. Зайцы
Разучивание новых считалок,
народных игр
Игры на свежем воздухе: «Меж
двух огней», «Защити крепость»
РПП № 5 – Из чего варят кашу, и
как сделать кашу вкусной
14

16.10.
17.10.

20.10.

23.10

06.11.
07.11.

44.

Природа. Экология.

Экологическая игра « Лукошко
грибника»
Чтение и обсуждение любимых
книг

10.11.

45.

По страницам
любимых
произведений

46.

Почемучка

Замысловатые вопросы для
любознательных
ФГ №10-Про зайчат и зайчиху
Экскурсия «Поможем птицам»

12.11.

47.

Родной край

48.

Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «Рыба,
зверь, птица»

14.11.

49.

Природа. Экология.

17.11.

50.

По страницам
любимых
произведений

Урок здоровья. «Рабочие
инструменты» человека.
Подготовка к неделе книги

51.

Почемучка

19.11.

52.

Спорт и мы

53.

Природа. Экология.

Конкурс смекалистых
ФГ №11-Банковская карта
Игры на свежем воздухе: «Третий
лишний», «Прятки»
РПП № 6 – Плох обед, если хлеба
нет
Урок здоровья. Зачем человеку
кожа.

54.

Природа. Экология.

Уход за комнатными растениями

24.11.

55.

Конкурс рисунков « Моя любимая
сказка»

25.11.

56.

По страницам
любимых
произведений
Почемучка

26.11.

57.
58.

Родной край
Спорт и мы

59.

Природа. Экология.

Конкурс «Отгадай, загадку!»
ФГ №12-Про зайчишку и овощи
Праздник книги
Конкурс «Сильные, смелые, ловкие,
умелые»
Урок здоровья. Если кожа
повреждена.

60.

По страницам
любимых
произведений

Конкурс стихов «Любимой маме»
Изготовление открыток.

02.12.

15

11.11.

13.11.

18.11.

20.11.

21.11.

27.11.
28.11.
01.12.

61.

Почемучка

62.

Родной край

63.

Спорт и мы

64.

Природа. Экология.

65.

66.

По страницам
любимых
произведений
Почемучка

67.

Родной край

68.

Спорт и мы

69.
70.

Кроссворд «Жители
Простоквашино»
ФГ №13-Н. Сладков. Веселая
игра
Экскурсия « Лесные диковинки»

03.12.

Игры на свежем воздухе: «На
снежной горке», «Живые мишени»
РПП № 7 – Время есть булочки
Урок здоровья. Как сохранить
улыбку красивой.
Игра- викторина «Герои сказки А.
Толстого «Золотой ключик, или
Приключения Буратино»
Викторина « Мир вокруг нас»
ФГ №14-Лисьи забавы
ПДД. Тема: Светофор - наш верный
друг».
Игры на свежем воздухе: «Не ходи
на гору», «Живые мишени»

05.12.

Природа. Экология.

Изготовление кормушек для птиц.

15.12.

КВН « Сказки водят хоровод»

16.12.

71.

По страницам
любимых
произведений
Почемучка

17.12.

72.

Родной край

Загадки к сказке К.И. Чуковского
«Федорино горе»
ФГ №15-Безопасность денег на
банковской карте
Конкурс « Природа и детская
фантазия»

73.

Спорт и мы

19.12.

74.

Природа. Экология.

Игры на свежем воздухе. Лепим
снежные скульптуры
РПП № 8 – Пора ужинать
Работа в мастерской Деда Мороза

75.

По страницам
любимых
произведений
Почемучка

Игра- викторина «Сказки
Андерсена»

23.12.

Викторина «Загадки зимы»
ФГ №16-Лисьи норы

24.12.

76.

16

04.12.

08.12.
09.12.

10.12.
11.12.
12.12.

18.12.

22.12.

77.

Родной край

Разучивание хороводов, песен

25.12.

78.

Спорт и мы

26.12

79.

По страницам
любимых
произведений

Конкурс рисунков «За здоровый
образ жизни!»
Новогоднее мероприятие
«Приключения у Новогодней ёлки»

80.

Природа. Экология.

Трудовой десант «Чистые парты»

30.12.

81.

Природа. Экология.

Урок здоровья.
Здоровая пища для всей семьи.

12.01.

82.

Игровое занятие. Ларчик со
сказками.

13.01.

83.

По страницам
любимых
произведений
Почемучка

14.01.

84.

Родной край

85.

Спорт и мы

86.

Природа. Экология.

Игровое занятие. В гостях у
геометрических фигур
ФГ №17-Обыкновенные кроты
Разучивание русских народных
хороводов, песен
Игры на свежем воздухе: «На
снежной горке», «Быстрые и
меткие»
РПП № 9 – На вкус и цвет
товарищей нет
Экскурсия «Мы - друзья птиц»
Игра-викторина «Сказки А. С.
Пушкина»

20.01.

Устный журнал «Хочу всё знать»
ФГ №18-Про крота
Знакомство с русскими
поговорками.
Игры на свежем воздухе:
«Снежками в круг», «Под
обстрелом»
Беседа «Пожар - стихийное
бедствие»

21.01.

Мы и домашние животные. Тема:
Кошка и собака- наши четвероногие
друзья»

27.01.

87. По страницам
любимых
произведений
88. Почемучка
89.

Родной край

90.

Спорт и мы

91.

Природа. Экология.

92.

По страницам
любимых
произведений

17

29.12.

15.01.
16.01.

19.01.

22.01.
23.01.

26.01.

93.

Почемучка

94.

Родной край

95.

Спорт и мы

96.

Природа. Экология.

97.

98.

По страницам
любимых
произведений
Почемучка

99.

Родной край

100. Спорт и мы
101. Природа. Экология.
102. Родной край
103. Почемучка
104. По страницам
любимых
произведений
105.

Спорт и мы

106. Природа. Экология.
107. По страницам
любимых
произведений
108. Почемучка
109. Родной край

Кроссворд «Произведения К. И.
Чуковского
ФГ №19-Про кредиты
Заочное путешествие по
экологической тропе.
Игры на свежем воздухе: «Живые
мишени», «Защитим снеговиков»
РПП № 10 – Как утолить жажду
Трудовой десант «Чистые парты»

28.01.

Конкурс « Любимые литературные
сказки»

03.02.

Кроссворд « Произведения Н.
Носова»
ФГ №20-Корень – часть растения
Игровое занятие «В гостях у
радуги»
Игры на свежем воздухе: «На
снежной горке», «Живые мишени»

04.02.

Урок здоровья.
Операция «Забота» (открытка
ветеранам)
Устный журнал «Это интересно»
ФГ №21-Э. Шим. Тяжкий труд
Сон- лучшее лекарство.

09.02.
10.02.

Игры на свежем воздухе: «Палочку
в снег», «Защитим снеговиков»
РПП № 11 – Что помогает быть
сильным и ловким
Урок здоровья. Как настроение?

29.01.
30.01.

02.02.

05.02.
06.02.

11.02.
12.02.

13.02.

16.02.

Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

17.02.

Кроссворд «Правила дорожного
движения»
ФГ №22-Про ежа
Операция «Наш класс»

18.02.

18

19.02.

110. Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «На
снежной горке», «Живые мишени»

20.02.

111. По страницам
любимых
произведений
112. Почемучка

Чтение сказок и рассказов любимых
писателей.

24.02.

Викторина «На загадку – есть
отгадка»
ФГ №23-Про вклады
Конкурс рисунков ««Я, ты, он, она –
вместе целая семья»
Игры на свежем воздухе: «Пустое
место», «Два Мороза»
РПП № 12 – Как помочь природе
Конкурс «Коса – девичья краса»
Урок здоровья. Вредные привычки.
Игровое занятие. Дюймовочка
рассказывает о птицах.

25.02.

Конкурс рисунков «Природа в
детской фантазии»
ФГ №24-Занимательные
особенности яблока
Игры на свежем воздухе:
«Пятнашки», «Прятки»
Урок здоровья.
Осанка - стройная спина.

04.03.

«Журчат ручьи, поют грачи, весна
идёт - весне дорогу!»
Стихотворения, рассказы про весну.
Кроссворд «Овощи»
ФГ №25-Полевой хомяк
«Первоцветы» - экскурсия

10.03.

123. Спорт и мы

Игры на свежем воздухе: «У
медведя во бору», «Салки»

13.03.

124. Природа. Экология.

Рисование любимого героя из
мультфильма. Просмотр
мультфильмов.

16.03.

125. По страницам
любимых

Птичий КВН. День птиц.

17.03.

113. Родной край
114. Спорт и мы

115. Природа. Экология.
116. По страницам
любимых
произведений
117. Почемучка

118. Спорт и мы
119. Природа. Экология.
120. По страницам
любимых
произведений
121. Почемучка
122. Родной край

19

26.02.
27.02.

02.03.
03.03.

05.03.
06.03.

11.03.
12.03.

произведений
126. Почемучка
127. Родной край
128. Спорт и мы

129. Природа. Экология.
130. По страницам
любимых
произведений
131. Почемучка
132. Родной край
133. Спорт и мы
134. Природа. Экология.
135. По страницам
любимых
произведений
136. Почемучка
137. Родной край
138. Спорт и мы

139. Природа. Экология.

140. По страницам
любимых
произведений
141. Почемучка
142. Родной край

Кроссворд «Фруктовый сад»
ФГ №26-Про полевого хомяка
Конкурс рисунков «Дом моей
мечты»
Спортивный час «Посмеёмся
вместе!» - чтение весёлых стихов
РПП № 13 – Овощи, ягоды и
фрукты – витаминные продукты
Урок здоровья.
Если хочешь быть здоров!
Участие в выставке поделок на
тему: «Космос – глазами детей»

18.03.

КВН «Времена года»
ФГ №27-Ловушки для денег
Народные игры на свежем воздухе:
футбол, лапта, городки

01.04.

Игры на свежем воздухе: «У
медведя во бору», «Салки»
Урок здоровья.
Правила безопасности на воде
Чтение и обсуждение рассказов о
природе

03.04.

КВН «Пословицы и поговорки»
ФГ №28-Про хомяка и его запасы
Практическая деятельность:
«Зелёный наряд родного села»

08.04.

Игры на свежем воздухе: «У
медведя во бору», «Хитрая лиса»
РПП № 14 – Праздник здоровья
Урок здоровья.
Я - ученик

10.04.

Игровое занятие. Веснянка
знакомит с новыми растениями

14.04.

Уход за комнатными растениями
ФГ №29-Про бобров
Экскурсия «Весна в природе»

15.04.

20

19.03.
20.03.

30.03.
31.03.

02.04.

06.04.
07.04.

09.04.

13.04.

16.04.

143. Спорт и мы
144. Природа. Экология.
145. По страницам
любимых
произведений
146. Почемучка

147. Родной край
148. Спорт и мы

149. Природа. Экология.
150. По страницам
любимых
произведений
151. Почемучка
152. Родной край
153. Природа. Экология.
154. По страницам
любимых
произведений
155. Почемучка
156. Родной край

Конкурс комплексов утренней
гимнастики
Всемирный день Земли. Игра –
путешествие «Земля – наш общий
дом»
Рейд-проверка «Живи книга»

17.04.

Внеклассное занятие «Мишутка
знакомит с растениямимедоносами».
ФГ №30-Бобры - строители
День Солнца

22.04.

Игры на свежем воздухе:
«Плетень», «С места на место»
РПП № 15 –Мой дневник
ПДД «Мы учимся соблюдать
правила движения»
Беседа «Красная книга природы»

24.04.

Конкурс рисунков «Я выбираю
жизнь»
ФГ №31-Такие разные деньги
Конкурс стихов «Дети о войне»

29.04.

Урок здоровья.
Доктора природы
Игровое занятие. Экзотические
животные.

04.05.

Экскурсия к цветущим плодовым
деревьям.
ФГ №32-Материал для плотин
Праздник-игра «В гостях у
Берендея!»

06.05.

20.04.

21.04.

23.04.

27.04.
28.04.

30.04.

05.05.

07.05.

157. Спорт и мы

Игры на свежем воздухе:
«Пятнашки», «С места на место»

08.05.

158. Спорт и мы

Проведение эстафеты «Весёлые
старты»
Русская народная игра «Городки»

12.05.

159. Спорт и мы

21

13.05.

160. Весёлые состязания и
малоподвижные
игры.
161. Игровая прогулка.

Детское чтение. Стихи и рассказы о
ВОВ.
ФГ №33-Позвоночные животные
Занятие по искусству. Тема «Пусть
всегда будет солнце!»

14.05.

162. Разучивание новой
игры «Казаки разбойники».
163. Отдых детей на
свежем воздухе.
164. Весенний кросс.

Чтение и обсуждение рассказа
В.Крапивина «Товарищи» о
взаимопонимании.
Игра «Словарный аукцион».

18.05.

Санитарная уборка в классе.
Ухаживание за комнатными
цветами.
ФГ №34-Встреча друзей
«Практикум доброты и вежливости.
Путешествие по маршруту добрых
чувств, поступков, дел отношений»
Игра «Капуста – редиска».

20.05.

День семьи. «Мама – хранительница
тепла и семейного очага».
Задачи по сказочным сюжетам.

25.05.

165. Командные игры.

166. Отдых детей на
свежем воздухе.
167. Игровая прогулка.
«Море волнуется».
168. Отдых детей на
свежем воздухе.
169. Групповые игры.
Забытые игры.
170. Подвижные игры на
свежем воздухе.
171. Игровая прогулка.
Игра «Испорченный
телефон».
172. Спортивная
прогулка. «Делай как
я, делай как мы,
делай лучше нас!»

15.05.

19.05.

21.05.

22.05.

26.05.

Сочинение на тему: «Если бы я был
бы…»
Путешествие в Волшебную страну.
Литературный кроссворд. Игра
«Словарный аукцион».
«Природа-наш дом родной».
Устный журнал.

27.05.

Последний звонок. «До свидания,
школа! Здравствуй, лето!»

01.06.

22

28.05.

29.05.

23


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».